Эрец-Исраэль до нашей эры (1700 – 37 гг. до н.э.)
Историю Эрец-Исраэль до наступления нашей эры, охватывающую почти семнадцать столетий, можно разбить на шесть периодов. У истока первого из них стоят события, связанные с праведником Авраамом.
И сказал Бог Аврааму: «Пойди из земли своей и из дома отца своего в землю, которую я тебе укажу. Великий народ я произведу от тебя, и благославятся в тебе все племена земные».

Эрец-Исраэль до нашей эры (1700 – 37 гг. до н.э.)
Историю Эрец-Исраэль до наступления нашей эры, охватывающую почти семнадцать столетий, можно разбить на шесть периодов. У истока первого из них стоят события, связанные с праведником Авраамом.
И сказал Бог Аврааму: «Пойди из земли своей и из дома отца своего в землю, которую я тебе укажу. Великий народ я произведу от тебя, и благославятся в тебе все племена земные».


Эрец-Исраэль до нашей эры (1700 – 37 гг. до н.э.)
Историю Эрец-Исраэль до наступления нашей эры, охватывающую почти семнадцать столетий, можно разбить на шесть периодов. У истока первого из них стоят события, связанные с праведником Авраамом.
И сказал Бог Аврааму: «Пойди из земли своей и из дома отца своего в землю, которую я тебе укажу. Великий народ я произведу от тебя, и благославятся в тебе все племена земные».


Эрец-Исраэль до нашей эры (1700 – 37 гг. до н.э.)
Историю Эрец-Исраэль до наступления нашей эры, охватывающую почти семнадцать столетий, можно разбить на шесть периодов. У истока первого из них стоят события, связанные с праведником Авраамом.
И сказал Бог Аврааму: «Пойди из земли своей и из дома отца своего в землю, которую я тебе укажу. Великий народ я произведу от тебя, и благославятся в тебе все племена земные».


Эрец-Исраэль до нашей эры (1700 – 37 гг. до н.э.)
Историю Эрец-Исраэль до наступления нашей эры, охватывающую почти семнадцать столетий, можно разбить на шесть периодов. У истока первого из них стоят события, связанные с праведником Авраамом.
И сказал Бог Аврааму: «Пойди из земли своей и из дома отца своего в землю, которую я тебе укажу. Великий народ я произведу от тебя, и благославятся в тебе все племена земные».


Эрец-Исраэль до нашей эры (1700 – 37 гг. до н.э.)
Историю Эрец-Исраэль до наступления нашей эры, охватывающую почти семнадцать столетий, можно разбить на шесть периодов. У истока первого из них стоят события, связанные с праведником Авраамом.
И сказал Бог Аврааму: «Пойди из земли своей и из дома отца своего в землю, которую я тебе укажу. Великий народ я произведу от тебя, и благославятся в тебе все племена земные».


Который час?

Сначала переведем часы, хрони- чески отстающие в Израиле от москов- ских, как будто, специально для того, чтобы продлить удовольствие турис- там на один час.


Но, честно говоря, переведя стрел- ки на один час назад, мы можем только притвориться, что живем с израильтянами в одно и то же время. На самом деле нам надо бы вдобавок отвлечься от привычного Григо- рианского (солнечного) календаря и вникнуть в некоторые особенности календаря лунного, где год составлен из более коротких месяцев и в сумме содержит на 11 дней меньше нашего. А чтобы религиозные праздники совпадали с соответствующим сезо- ном, в 7 годах из каждых 19 преду- смотрен дополнительный месяц.


К тому же в Израиле летоисчис- ление ведется от Адама и Евы, и до осени 2011-го на еврейском календа- ре будет красоваться год 5771-й.


Впрочем, вы вполне можете не обращать внимания на эти фокусы и спокойно продолжать жить в цивили- зованном мире вместе со всем дело- вым Израилем. Однако, существуют даты, имеющие для всех израильтян особое значение. Такие, например, как Рош-ХаШана (Голова Года, т.е. по нашим понятиям – Новый год) и сле- дующий на десятый день за ним Йом- Кипур (День Искупления).


В отличие от нашего Нового Года, который принято встречать весело и в хорошей компании ("как встретишь, так и год пройдет"), религиозная тра- диция призывает евреев в эти дни отрешиться от мирской суеты, обра- титься мыслями к Б-гу и подвергнуть нравственной оценке свои поступки в уходящем году. Считается, что в Йом- Кипур – день 25-часового абсолютно- го поста – на небесах решаются судь- бы людские: кому жить, а кому поки- дать этот мир. Это следует учитывать тем, кто рассчитывает весело провес- ти в Израиле новогодние каникулы.