Отели Израиля

В отличие от международной, "по звездочкам", в Израиле принята своя классификация гостиниц.

Приблизительное соответствие классификаций:

Израильская

Международная

SDLX

Super Deluxe

*****+

DLX

Deluxe

*****

SFC

Superior First Class

****+

FC

First Class

****

STC

Superior Tourist Class

***+

TC

Tourist Class

***


Заселение в номера, как правило, производится после 14 часов, а выезд из гостиницы – не позже 12 часов дня.

Обратите внимание: в прайс-листах отелей, как правило, цены указа-
ны за проживание в течение суток одного человека в номере. Условно это обозначается так – pp (per person). На нашем сайте и в каталогах наших израильских партнеров, на которые мы будем ссылаться, это правило соблюдается неукоснительно. Однако при самостоятельном поиске вам могут встретиться источники информации, в которых цены указаны в сутки за весь номер (per room). Обычно при расчетах их все равно приходится делить на количество проживающих, чтобы получить цифры, удобные для сравнения. Одним словом, будьте внимательны!

А вот другие английские термины и условные обозначения, которые помогут вам разобраться в премудростях отельной темы.


PP in DBL – цена на одного человека в двухместном номере;


PP in SGL – цена за одноместный номер;


PP in TRPL – цена на одного человека в трехместном номере;


Min. nights – минимальное кол-во заказанных ночей, при котором действует цена;


Standard – стандартный номер;


HB supplement per person – доплата за ужин на одного человека;


HB supplement per child – доплата за ужин для ребенка;


Child in parents' room – доплата за ребенка в номере с родителями;


Sea View Suppl. – доплата за вид на море;


Pool View Suppl. – доплата за вид на бассейн;


Old City View Suppl. – доплата за вид на Старый город.


Почти все гостиницы предлагают завтрак, который включен в цену номера. Полный израильский завтрак (шведский стол) – обильный и питательный. Он включает различные салаты, белые и желтые сыры, рыбу, булочки, фруктовые и цитрусовые соки, кофе и другие напитки. Обед обычно подается индивидуально, но многие гостиницы не сервируют еду в середине дня. Ужин может быть индивидуальным или в стиле "шведский стол". Как правило, в отелях соблюдаются основные требования кашрута (законов о питании, предписанных Торой). На завтрак не предлагаются мясные блюда, на ужин - молочные. Размеры "шведского стола" зависят только от категории отеля. Но даже в самом скромном отеле туристы голодными не останутся.


Мы стараемся работать с отелями не ниже туристского класса. Только в этом случае мы можем обещать клиенту подобающий сервис.


Все отели туристского класса и выше обеспечены кондиционерами. В южной стране, где летние температуры подпрыгивают до 40, а зимой здания, как правило, не отапливаются, это имеет существенное значение.


В номерах отелей туристского класса (Tourist class) обязательно есть ванна или душ, телефон, телевизор, радио. Отели, которыми часто пользуются русские туристы, устанавливают у себя спутниковые антенны и транслируют несколько российских телепрограмм (ОРТ, РТР, НТВ), правда, в их международном варианте. Мини-бары обычно отсутствуют, а холодильник кое-где можно заказать за дополнительную плату. Сейфы для хранения ценностей, как правило, устанавливаются в помещениях администрации. Бассейны в таких отелях не обязательны или имеют символические размеры.


Отели первого класса (First class) бассейн иметь обязаны. В номерах появляются мини-бары и индивидуальные сейфы, в ванных комнатах – фены для сушки волос.


Весь этот набор, разумеется, сохранен и в отелях высшей категории (Deluxe). Плюс безудержный полет фантазии: от телефонов и телевизоров в ванной до индивидуальных джакузи и бассейнов...


Выбор местоположения и категории отеля, как всегда, зависит от планов туриста и купленных им программ. В насыщенных экскурсионных турах, когда насладиться возможностями отельной инфраструктуры попросту не остается времени, мы рекомендуем что-нибудь поскромнее. В программах, ориентированных на отдых, есть смысл позаботиться о комфортном проживании.


В кратких описаниях, которыми мы снабжаем каждый отель, вверху приведены технические данные из каталогов, а внизу – наши личные впечатления и рекомендации. Не удивляйтесь, если вдруг обнаружатся некоторые несоответствия в этих текстах: своим глазам мы привыкли верить больше, чем рекламным проспектам.


Конечно, составить собственное представление обо всех отелях Израиля технически невозможно. Поэтому в том случае, когда отель лично нами не посещался, мы постараемся отыскать в интернете отзывы о нем и представить вам обобщенный комментарий.

Отельные сети

Большинство гостиниц в Израи- ле, как и заведено в современном мире, принадлежит отельным сетям или управляется ими. Есть среди них представители известных междуна- родных «фамилий», такие как Хил- тон, Холидей Инн, Шератон, немало и местных (Исротель, Фатталь, Дан).


Туристам, как и положено, отели демонстрируют только свои налакиро- ванные фасады, однако за кулисами постоянно ведется напряженное со- перничество, а иногда и настоящие драматические баталии, в результа- те которых гостиницы, как покоренные бастионы, переходят из рук в руки, от одной сети к другой. При этом они меняют не только название, но и стиль обслуживания.


Если вы не были в Израиле несколько лет, вам может показаться, что строительство гостиниц идет здесь с грандиозным размахом – столько новых имен появилось на отельной карте страны. На самом деле, кару- сель названий говорит лишь об оче- редной смене собственников или управляющих компаний. Рассказывая об отелях на сайте, мы подчеркиваем их предыдущие имена, чтобы удобнее было ориентироваться.


Сегодня больше всего гостиниц принадлежит сети Фатталь – 30. Да- лее следует сеть Дан – 13 отелей. Исротель располагает 12 гостиница- ми, Холидей Инн владеет девятью, столько же отелей находится в управлении компании «Атлас». По 8 отелей относятся к сетям Прима и Римоним, по 3 – к сетям Клаб отель и Кейсар. Двумя гостиницами в Израиле владеет Хилтон.


Принадлежность отеля к той или иной сети вовсе не безразлична для туристов. Это позволяет легко пред- ставить себе обстановку и уровень сервиса в любом отеле сети, если вы видели хотя бы один, принадлежащий к ней. К тому же, если по ходу пу- тешествия вы планируете останав- ливаться в разных городах, то есть смысл в каждом выбирать отели од- ной и той же сети. Это позволит пре- тендовать на сквозную скидку: отель- еры премируют туристов, проводящих в гостинице не одну, а несколько ночей. Обычно это правило относится нее только к конкретным отелям, но и к представителям одной сети.