Основные понятия и определения, использованные в настоящих Правилах
Если вы почувствовали, что настало время собирать чемоданы, заказывать билеты и отправляться в путь, которым хоть раз в жизни нужно пройти любому землянину, что пора погрузиться в колодец вечности, ибо выход...
Играем по Правилам



Обычно, обращение потенциального заказчика к нам начинается с телефонного звонка или письма. Мы прекрасно понимаем, что в век развитого Интернета и всепобеждающей компьютерной грамотности очень заманчиво все рекомендации получить удаленно, а затем все так же удаленно и совершенно самостоятельно забронировать услуги с помощью общеизвестных сайтов.

О том, стоит так поступать или нет, мы еще поговорим в специальной статье "Букинговать" или бронировать? и постараемся  доказать пользу профессионального подхода к любому делу. А пока давайте договоримся: требовать предоставления по телефону развернутых консультаций с элементами калькулирования  можно, но без особых надежд на успех. Так же, как и ожидать аналогичных писем по электронной почте. Поверьте, что у наших сотрудников (а их в «Цфате» совсем немного) попросту нет времени на такие гуманитарные акции.

Скажем больше: у них имеются твердые инструкции совершенно бесплатно (т. е. даром) сообщать удаленным собеседникам лишь ту информацию, которую при желании можно получить, внимательно прочитав наш сайт.

Увы, нам приходится утверждать такие подходы вот по какой причине. Подавляющее большинство потен- циальных клиентов привыкло считать товаром, который подлежит оплате, некий туристский продукт, воплощенный в документы. А информацию об этом продукте (как, впрочем, и о любом другом товаре) люди привыкли получать совершенно бесплатно при личном визите или по телефону.

У брокера же сама информация и является товаром, к которому при необходимости прилагаются разные документы. Вот эту специфику брокерского обслуживания и приходится учитывать нашим менеджерам в процессе телефонного общения.

Мы рады приветствовать каждого, кто к нам обращается. Но работаем мы исключительно по заказам своих клиентов, которых для ясности лучше называть заказчиками. А чтобы стать заказчиком, необходимо вступить с нами в определенные правовые отношения и взять на себя кое-какие обязательства, главное из которых — оплатить наши услуги.

Пошаговая инструкция на тему: «Как с помощью туристского брокера легко, просто и дешево организовать путешествие в Израиль» приведена на сайте отдельно. Конечно, нам приятней (а для дела — полезней) общаться с заказчиками в офисе, но если обстоятельства этому препятствуют, можно поработать и удаленно. В схеме взаи- модействия от этого изменятся только детали.

Тем, кто собирается воспользоваться нашими услугами для организации путешествия в Израиль, пред- варительно имеет смысл внимательно ознакомиться с Правилами оказания брокерских услуг, которые мы при- вели в соответствие своему новому статусу. Обратите внимание: «Правила» опубликованы на условиях публичной оферты. Это значит, что мы своей подписью и печатью уже заведомо приняли на себя предусмотренные «Правилами» обязательства, а любой заказчик самим фактом оплаты брокерских услуг, как бы, ставит свою подпись под этим документом и обязуется сотрудничать с брокером на объявленных условиях.

Оплату услуг, на наш взгляд, наиболее  выгодно производить там, где эти услуги оказывают: брокерские — рублями у нас в фирме, а за туристские (проживание, питание, транспорт, экскурсии) логично заплатить долларами прямо в Израиль. Сделать это надо заранее, еще до начала путешествия. Проще всего осуществить такую опера- цию с помощью платежной пластиковой карты, которую в наше время необходимо иметь в кармане любому цивилизованному путешественнику.

О существующих видах платежных карт и их особенностях мы поговорим в отдельной статье «VISA, которую не отменить». Тех, кто пользуется картами постоянно, агитировать не надо. А у тех, кто до сих пор так и не собрался обзавестись современным инструментом для хранения денег и безопасных расчетов в любой точке мира, появится повод избавиться от этого очевидного недостатка.

Предварительная заявка на обслуживание





Период поездки
от
до
Длительность Необходимые услуги
Составление программы
Консультирование
Бронирование





Не можете прочитать?
Нажмите чтоб обновить