Схема взаимодействия


Если вы почувствовали, что настало время собирать чемоданы, заказывать билеты и отправляться в путь, которым хоть раз в жизни нужно пройти любому землянину, что пора погрузиться в колодец вечности, ибо выход следует искать там, где был вход… Одним словом, если вы почувствовали, что пора навестить Израиль, ваши первые шаги могут выглядеть именно так.



Обслуживание в офисе

1. Вы обращаетесь к нам по телефону (812)371-82-28 или (812)718-67-08 и рассказываете о своих намерениях. Мы работаем по рабочим дням – с 10.00 до 19.00 в офисе, который уже 15 лет расположен в нашем же бизнес-центре «Мир» по адресу: Ленинский пр., д.161, корп.2 (станция метро «Московская»).

Мы, в свою очередь, рассказываем вам об условиях возможного сотрудничества, предоставляем первичную информацию и назначаем встречу у нас в офисе.

2. К назначенной встрече мы, как правило, уже подготовили свои предложения, проверили возможности, навели справки, определили стоимость брокерских услуг. Вы, со своей стороны, составили список интересующих вас вопросов. Короче, все готово к конструктивной работе, в результате которой будет утвержден окончательный план вашего будущего путешествия — бланк-заказ, в котором перечислены все заказанные услуги и зафик- сированы все выполнимые пожелания.

3. На первом свидании вы полностью оплачиваете брокерские услуги. Сумма зависит от объема и слож- ности заказа и может колебаться в интервале от 1000 рублей за несколько стандартных консультаций и проверок до 5000 рублей за подготовку эксклюзивной программы со множеством нестандартных «наворотов». Обычно «средний чек» за консультирование, разработку оптимального маршрута, составление программы путешествия, подбор отелей по маршруту и проверку наличия мест, поиск минимальной цены проживания при различных способах бронирования, подбор и заказ экскурсий и т. п. составляет 3000 рублей.

Если вы не нуждаетесь в бронировании услуг на приеме, а заинтересованы только в консультациях, заказ, как правило, выполняется в вашем присутствии. В тех случаях, когда выполнение заказа требует большего времени, информация поступит к вам позже по электронной почте. Так или иначе, второй раз приезжать к нам уже не придется.


Когда бронирование услуг на приеме (проживание, транспорт, экскурсии и т. п.) входит в состав заказа, скорее всего, понадобится повторный визит. К этому моменту будьте готовы оплатить забронированные услуги непосредственным исполнителям в Израиле, причем, сразу в долларах. Это вполне логично, экономично, а заодно напрочь избавляет вас от возможных сомнений в надежности любых посредников.


Оплату удобнее всего производить с помощью платежной банковской карты, без которой в наши дни, вообще, грех отправляться в путешествие. Если таковой у вас не наблюдается, мы поможем открыть карту в одном из проверенных нами банков на самых выгодных условиях.


4. Итак, через несколько дней вы снова в нашем офисе. Мы уже выполнили все ваши задания, подобрали и проверили для вас необходимую информацию, произвели бронирование услуг в Израиле, получили от израильских коллег ваучеры и счет на оплату. Вам осталось выслушать последний инструктаж, забрать все подготовленные документы (не забудьте о страховом полюсе, если вы его заказывали) и заполнить стандартную форму разрешения на съем указанной в счете суммы с вашей банковской карты. Форма отражает суть платежа (кому, за что и сколько), реквизиты вашей карты, а также содержит ваше согласие на оплату.


Если желаете соблюсти полную конфиденциальность, номер платежной карты в разрешении можно не указывать. В этом случае вам придется в течение суток самостоятельно отправить эти сведения по электронной почте непосредственно оператору приема. Главное, чтобы еще до вашего отъезда мы успели получить от этого оператора подтверждение осуществленной оплаты (мол, деньги с карты успешно сняты, услуги оплачены, к приему готовы).


Эту радостную весть мы незамедлительно сообщим вам письмом. Дело в том, что только при наличии подтверждения оплаты полученные вами ваучеры приобретают законную силу. Если же по каким-то причинам деньги с карты снять не удалось (такое иногда случается из-за не согласованности различных банковских систем), еще есть время организовать оплату иным способом (переводом на счет получателя или наличными через нас).



Удаленное обслуживание



Если у вас нет возможности посетить наш офис, мы можем выполнить заказ и без личной встречи. В этом случае обсуждения происходят по телефону, но любую достигнутую договоренность придется фиксировать в виде электронного письма. Письма эти приобретают силу документа и могут быть использованы даже в качестве доказательства в суде. С нашей стороны все входящие и исходящие письма нумеруются и подшиваются в хронологическом порядке в специально заведенную для вашего заказа папку. Сама же схема работы выглядит так.


1. Предварительно обсуждаем ваш заказ по телефону или почте. Выясняем ваши намерения и пожелания, рассказываем об условиях возможного сотрудничества, предоставляем первичную информацию. Формируем заказ, который с нашей стороны фиксируется на штатном бланке (бланк-заказ).


Сформированный заказ со всеми достигнутыми договоренностями зачитываем вам по телефону. Заодно сообщаем стоимость брокерских услуг, определенную нами, исходя из сложности и трудоемкости заказа. Сообщаем вам о существующих возможностях для удаленной оплаты брокерских услуг (перевод денег на наш расчетный счет с вашего счета, а при отсутствии такового — через Сбербанк). Рассказываем о возможностях для удаленной оплаты туристских услуг на приеме (перевод денег на счет исполнителей услуг в Израиле или, что намного разумнее и проще, оплата с помощью платежной банковской карты). Получаем ваше устное согласие с условиями оплаты и содержанием заказа.

2. Заполненный нами в электронном виде бланк-заказ и счет на оплату брокерских услуг вы получите по почте. Если в состав брокерских услуг входит бронирование, мы попросим вас в ответном письме прислать ксерокопии паспортов или переписанные из них точные реквизиты.


Обращаясь к нам, вам необходимо прочитать на нашем сайте «Правила оказания брокерских услуг» и обратить внимание на то, что сам факт оплаты этих услуг является безусловным вашим согласием придерживаться опубликованных правил в дальнейших с нами контактах.

3. В ответном письме вам нужно подтвердить свое согласие с содержанием и стоимостью заказа и прислать необходимые для работы данные. Мы начинаем трудиться над заказом и ждем поступления оплаты. Для перевода денег на наш счет у вас есть три рабочих дня.

4. После получения оплаты мы отправим вам по почте заказанную информацию. Если в состав заказа входило бронирование услуг на приеме, мы сообщим вам согласованную с исполнителями стоимость наземных услуг. В ответ ждем от вас разрешения на съем соответствующей суммы с вашей банковской карты и ее реквизиты. Если хотите, реквизиты карты можно отправить напрямую получателям платежа. В любом случае, они должны подтвердить получение оплаты. Лишь после этого мы высылаем вам в электронном виде ваучеры и прочие необходимые документы. И только страховку, которая обязана быть «живой», вам придется оформить где-нибудь в другом месте.

Если вы проживаете в Питере и в состоянии приехать к нам в офис у станции метро «Московская», схема обслуживания выглядит так:



  • Предварительно содержание заказа можно обсудить по телефону. При этом надо учитывать, что менеджер может уделить беседе с одним клиентом не более 20 минут телефонного времени, поэтому все детали лучше отложить до личной встречи.



  • При первой встрече вы подписываете согласованный бланк-заказ и оплачиваете брокерские услуги в полном объеме. Сумма зависит от объема и сложности заказа и может колебаться в интервале от 1000 рублей за несколько стандартных консультаций и проверок до 5000 рублей за подготовку эксклюзивной программы со множеством нестандартных «наворотов».



  • Обычно «средний чек» за консультирование, разработку оптимального маршрута, составление программы путешествия, подбор отелей по маршруту и проверку наличия мест, поиск минимальной цены проживания при различных способах бронирования, подбор и заказ экскурсий и т. п. составляет 3000 рублей.



  • Если нужно заказывать услуги на приеме, придется встретиться еще раз, чтобы обменять разрешение на снятие с вашей платежной карты стоимости заказанных услуг на ваучеры, которые обретут силу только после подтверждения принимающей стороной получения оплаты.

Если личную встречу организовать невозможно, схема получается чуть длиннее:



  • Обсуждаем заказ по телефону, но результаты обязательно фиксируем в электронной переписке. Письма в этом случае обретают силу документов.



  • Брокерские услуги вы оплачиваете безналичным путем на основании полученного от нас счета. При этом вы автоматически подтверждаете свое согласие с правилами, по которым мы работаем.



  • Если необходим заказ туристских услуг на приеме, на основании полученного от исполнителей счета вы высылаете нам разрешение на снятие необходимой суммы с вашей платежной карты (при желании, это разрешение, минуя нас, можно отправить прямо в Израиль).



  • После получения оплаты израильскими партнерами, мы пересылаем вам полученные от них ваучеры. И только страховку, которая обязана быть «живой», вам придется оформить где-нибудь в другом месте.


Наш skype-адрес

И тем, для кого не проблема приехать к нам в офис, и особенно тем, кто живет от нас далеко, будет удобно воспользоваться skype-связью для обсуждения заказа. Мы выбрали для этого те же «позывные», что и название сайта - holyland.ru


По рабочим дням с 13.00 до 19.00 наши менеджеры готовы принимать ваши обращения по скайпу, отвечать на вопросы, обсуждать заказы – одним словом, вступать в визуальный контакт с настоящими и будущими клиентами. Многолетняя практика подсказывает: для того, чтобы в деталях понять потребности заказчика и установить доверительные рабочие отношения, очень полезно видеть друг друга.