
Holy Land GINSENG & CARROT CREAM
Обновляющий смягчающий крем с адаптогенами без кислот и ретинола
Обновляющий увлажняющий смягчающий крем с адаптогенами без кислот и ретинола для всех типов и участков кожи. Способствует обновлению, восстановлению, выравниванию текстуры и цвета.
Нанести небольшое количество крема на предварительно очищенную кожу. При использовании в области вокруг глаз - наносите совсем небольшое количество крема, не наносите крем на подвижные части век, не допускайте попадания крема на слизистые. Тем, у кого глаза особо чувствительны, мы рекомендуем перед сном протереть веки лосьоном или чистой водой, чтобы ночью крем не попал на слизистую.
Используйте постоянно - три раза в неделю или как интенсивное средство 5-7 дней подряд (один раз в месяц).
Ежедневное применение крема в течение длительного времени у некоторых людей может привести к шелушению в связи с постоянной стимуляцией обновления. В промежутках между использованием этого крема можно пользоваться спокойным нейтральным кремом, например, YOUTHFUL или LACTOLAN MOIST CREAM.
Для получения эффекта лифтинга и полированной кожи, рекомендуем сочетать применение кремов с лосьонами – сыворотками. Например, три раза в неделю утром протирать лицо веки шею декольте лосьоном BOLDCARE STARTING LOTION, в остальные дни лосьоном GINSENG & CARROT LOTION, FUSION3 LOTION, вечером - более спокойными лосьонами линии AGE CONTROL или линии RENEW FORMULA.
Активные ингредиенты:
морковное масло, экстракт женьшеня.
Применение:
Нанести небольшое количество крема на предварительно очищенную кожу, избегая подвижной части век. Использовать три раза в неделю или как рекомендовано специалистом.
Ingredients:
WATER (AQUA), GLYCERYL STEARATE, CAPRYLIC/CAPRIC TRIGLYCERIDE, ISOPROPYL MYRISTATE, PEG-100 STEARATE, CETYL ALCOHOL, PROPYLENE GLYCOL, DAUCUS CAROTA SATIVA (CARROT) SEED OIL , BUTYLENE GLYCOL, PANAX GINSENG ROOT EXTRACT, BENZOPHENONE-4, ETHYLHEXYLGLYCERIN, TETRASODIUM EDTA, PHENOXYETHANOL, 2-BROMO-2-NITROPROPAN-1,3-DIOL, METHYLPARABEN, PROPYLPARABEN, IMIDAZOLIDINYL UREA, FRAGRANCE (PARFUM), CITRONELLOL, LINALOOL, GERANIOL, LIMONENE,YELLOW 5 (CI 19140).
-
Нет отзывов о данном товаре.
Некоторые позиции из ассортимента HL не имеют какой-либо дополнительной упаковки и защиты от первого вскрытия.
Мы стараемся уменьшить количество производимого мусора доступными средствами. Поэтому просим упаковывать препараты, которые производятся для нас эксклюзивно, максимально просто, без лишней упаковки. Обратите внимание, наши эксклюзивные кремы в тюбиках не имеют дополнительной картонной и пластиковой упаковки. Исключение - крем с витамином С для чувствительной кожи. Он упакован стандартно, не смогли уговорить производителя отказаться от доп. упаковки, так как линия с витамином С на их взгляд должна быть упакована престижно. Но все, что можем на данный момент сделать для уменьшения мусора, мы делаем. Каждый понемножку - и будет результат.
Согласно решению «Единые санитарно-эпидемиологические и гигиенические требования к продукции (товарам), подлежащей санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю)», только косметические средства для интимной гигиены должны быть упакованы в потребительскую тару, гарантирующую контроль первого вскрытия. Остальная парфюмерно-косметическая продукция не подпадает под действие этого решения и препараты обеспечиваются дополнительной упаковкой на усмотрение производителя.
Корпоративные подарки и наборы
Разработка корпоративных подарочных наборов с косметикой израильского бренда Holy Land может включать несколько ключевых этапов:
Анализ потребностей
Определите целевую аудиторию и предпочтения клиентов. Учтите пожелания и стиль компании.
Выбор продуктов
Составьте список косметических средств Holy Land, которые будут включены в набор. Это могут быть крема, маски, сыворотки, средства для ухода за телом и волосами.
Упаковка
Разработайте стильную и функциональную упаковку, отражающую имидж вашего бренда. Можно использовать биоразлагаемые материалы для экологичности.
Брендирование
Добавьте элементы бренда, такие как логотип, слоган и цветовую гамму. Это может быть выполнено на упаковке и в дизайне подарочных аксессуаров (например, открытки или поздравления).
Тестирование
Проведите тестирование на группе пользователей для получения обратной связи о содержимом и дизайне.
Производство и сборка
После утверждения всех деталей организуйте производство и сборку подарочных наборов.
Доставка и презентация
Разработайте стратегии доставки и презентуйте наборы клиентам. Можно организовать презентацию подарков, чтобы продемонстрировать их ценность.
Такой подход позволит создать уникальные подарочные наборы, которые подчеркнут корпоративный стиль и ценность для клиентов.
Бесплатная доставка по России на пункты самовывоза
*СКИДКА 10% НА ПЕРВЫЙ ЗАКАЗ ПО ПРОМОКОДУ FIRST10
С 1.02.25 отменяем плату за доставку на пункты самовывоза по России для заказов свыше 3000 рублей. Оплатить заказ можно будет любым удобным способом при получении на пункте выдачи. В ДВФО, СКФО, ХМАО, ЯНАО, Крым и Севастополь доставка также станет **бесплатной, но заказы в эти регионы отправляются при 100% предоплате.
* Для зарегистрированных пользователей
**Экономическая доставка "по земле". Авиадоставка оплачивается дополнительно.